ГЛАВНАЯ ЛЕГЕНДА "РЕЗЕРВАЦИИ" НАШИ СОРЕВНОВАНИЯ
ФОРУМ ФОТОГАЛЕРЕЯ
ЖИЗНЬ OFF-ROAD МАГАЗИН

  Форум
 FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход 


Как работает дизель

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов OFF ROAD REZERVATSIYA - ФОРУМ -> Умелые руки
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дядя Фёдор



Зарегистрирован: 09.03.2008
Сообщения: 26
Откуда: Москва, север

СообщениеДобавлено: Вс Апр 06, 2008 9:07 pm    Заголовок сообщения: Как работает дизель Ответить с цитатой

Нет, конечно, не как работает... Это все знают! Почему работает, чего его боятся? Комон-рейл - по сути как инжектор по сравнению с карбюратором... Раньше все инжектора боялись как огня..., а я проблем с карбюратором больше встречал... (скажу честнеее - с инжектором вообще не встречал - мытье форсунок, у ког-то, по-слухам, и то нежизненнноважно). Вот. С дизелем. В качестве топлива - самая большая проблемма. Но проблемма эта - в содержании серы, которая гробит катализаторы. Ну и хрен бы то с ними!! Но зато она смазывает детали ТНВД!!! Very Happy Дальше - вода! Откуда она берется именно в соляре? Дальнобои ездят многие тысячи км., может у них сепараторы тучше работают (за счет большей скорости прохождения топлива через них) Может быть. Слабо верится, что разбавляют именно ее, ведь она вообще не смешивается с водой, и вода отстаивается на дне емкости. А турбины? Почему ее все боятся, как черт ладана? Вы мне объясните, если знаете?
_________________
До того - Bell(off).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cherokez



Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 2747
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2009 6:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Запоздалый ответ, но лучше позже чем не с кем Wink . Дизеля бояться у нас потомучто не умеют обслуживать и соответственно ремонтировать, ценники на запчасти и работу, даже по мелочам перекрывают с лихвой все съэкономленные на топливе деньги. Дизеля с насос форсунками, пугают ценой энтих самых форсунок, где стоимость замены форсунок сопоставима с капитальным ремонтом двигателя. А жить они долго не могут из за низкого если не сказать более правильно отвратительного качества соляры. Которая производиться не методом перегона и очищения нефти, как в развитых странах а более дешевым методом гидролиза из природного газа. Топливо получаеться более жидким без смазывающих компонентов, что и губит все аппаратуру современных дизелей. У нас могут выживать только дизеля старых конструкций, которые могут переваривать настоящую соряру, которая у нас называеться летней, но такую бодягу не могут лопать новоделы. Вот и замыкаеться круг, дизеля хороши (у нас), только старые, которые не проходят по экологическим нормам, а те что проходят у нас не живут, у нас их по сути кормить нечем. Crying or Very sad . От сюда и не желание некоторых автопроизводителей официально поставлять в нашу страну свои дизельные версии.
_________________
"у перелетных птиц всего две стороны, юг и север, а у человека все четыре"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Freyassyn



Зарегистрирован: 17.12.2015
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Чт Дек 17, 2015 1:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полностью согласен, а еще в соляре бывает много парафина и воды.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
laryomp



Зарегистрирован: 11.08.2016
Сообщения: 1
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Авг 12, 2016 5:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для себя вывел все "за" и "против", если откинуть все ниже перечисленное, то только одни плюсы: не качественное топливо быстро выводит форсунки из строя, обслуживание стоит на 15—20% дороже бензинового, "стучит" вначале движения и долго прогревается, зимой бывают проблемы при заправке летним топливом, в случае с ручной КПП передачи приходится переключать чаще.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов OFF ROAD REZERVATSIYA - ФОРУМ -> Умелые руки Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лаборатория 4х4 - ПОДГОТОВКА ВНЕДОРОЖНИКОВ
Все для ЛЮБИТЕЛЕЙ OFF-ROAD
Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков
СЕРВИС РЕМОНТ ЗАПЧАСТИ



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB