ГЛАВНАЯ ЛЕГЕНДА "РЕЗЕРВАЦИИ" НАШИ СОРЕВНОВАНИЯ
ФОРУМ ФОТОГАЛЕРЕЯ
ЖИЗНЬ OFF-ROAD МАГАЗИН

  Форум
 FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход 


РЕЗЕРВАЦИЯ ВЕСНА 2012
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 25, 26, 27  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов OFF ROAD REZERVATSIYA - ФОРУМ -> Покатушки
Предыдущая тема :: Следующая тема  
cherokez



Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 2747
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2012 12:46 am    Заголовок сообщения: РЕЗЕРВАЦИЯ ВЕСНА 2012 Ответить с цитатой

СОГЛАСНО КАЛЕНДАРЮ МАЙЯ У НАС ЕЩЕ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧИТЬ МАКСИМУМ ОТ ЭТОГО ГОДА, В СВЯЗИ С ЭТИМ, ПРИГЛАШАЕМ ВСЕХ ДРУЗЕЙ И СОЧУСТВУЮЩИХ СОБРАТЬСЯ НА ПРИРОДЕ 7 МАЯ СЕГО ГОДА НА ОЧЕРЕДНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ.



подробности озвучим чуть позже...

дату подправили в связи с переносом праздничных дней Exclamation

Регламент
Список принятых заявок
РЕЗУЛЬТАТЫ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
 
Автор Сообщение
фил



Зарегистрирован: 02.08.2010
Сообщения: 52

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2012 2:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andy писал Спасибо ОРГАМ. Все было классно.
Напрягло только одно - на финише не проверяли сохранность пломб на лебедках Confused .

в общем то на тех комиссии предупреждали, что все с опечатанными пломбами приходят сами, у нас реально не было времени гоняться за участниками и искать их по лагерю, так что ссори продумаем этот момент тщательней
_________________
учитывая что пьяным море по колено, а дуракам везёт.......то по выходным я видимо бессмертен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ss377



Зарегистрирован: 07.10.2009
Сообщения: 22

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2012 2:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mattrazz писал(а):
ss377 писал(а):
но главное, что разделяет участников в разных категориях - это все-таки колеса. Если в одном классе едут 33 гудричи и 33 симексы, разница все-таки есть и серьезная...а на это никто и не смотрел... На Гудричах сейчас уж никто и не ездит, как я увидела, ну так тогда и надо мерить колеса по Симексам и всё будет честно...


это как "мерить по симексам"? за размеры обычно отвечает линейка, в редких случаях обходятся попугаями....


Совершенно согласна, однако в большинстве регламентов все колеса приравнивают к Гудричам используемым, как некий стандарт. В данном случае в регламенте вообще не оговаривалась данная ситуация, а давалась ссылка на Тех Требования, в которых написано следующее для автомобилей попадающих в ТР1: "Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр кото-рых при измерении не превышает 838мм (для автомобилей УАЗ с бортовыми редукторами не более 790мм) по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли (при измерениях не должны учитываться естественные проминания шины). Измерение проводится на всех шинах (включая, запасные, сменные и т.п.), используемых в дальнейшем на соревнованиях. Измерения проводятся на шинах накачанных до давления в 1,5 атмосферы."
В тоже время в регламенте соревнования есть статья 4.2.6. "В случае спорной ситуации размер колес определяется на колесе, снятом с автомобиля и накачанном до 2-х атм."
И чему верить? Где правда? Сколько атмосфер мерить? Может Симексы и пройдут, но никто ж их не мерил, а по данным из и-нета они 33" все-таки больше чем 838 мм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ss377



Зарегистрирован: 07.10.2009
Сообщения: 22

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2012 2:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Defender писал(а):
ss377
Не грусти , опечатывать лебедку в отчаянных это конечно ошибка , 2 часа штрафа не позволяют претендовать на места в высшей лиге это точно ! к вопросу о резине - я езжу на гудричах - в осени 2012 3 место ! так что не все зависит от резины , очень много факторов , один из который основной на мой взгляд это место на старте , потому что как правильно было замечено , пробки возникают Smile) и обогнать тихоходов трудно ! Соревнование не считается профессиональным, поэтому обвинять тех комиссаров не стоит , НАМНОГО больше гемороя , когда будут требовать соблюдения всех ТУ, до встрече на бездорожье, удачи!

Я Вас поддерживаю однозначно! Я тоже езжу на Гудричах, уже видавших виды и считаю, что не в колесах счастье, а все-таки в умении и опыте. И даже гораздо приятнее преодолеть какое-то препятствие на этих самых Гудричах, когда рядом кто-то заковырялся на Симексах. В данном случае трасса была проходибельна на Гудричах легко, у меня не было проблем, только из колеи отвратительно выходили... Но вот старт ближе к концу реально подпортил всё. Раньше, на Резервациях я тоже никогда не стартовала в первых рядах, однако вырваться поближе к лидерам было реально, в этот раз всё было иначе.
И Вам удачи!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ss377



Зарегистрирован: 07.10.2009
Сообщения: 22

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2012 2:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, и лебедку опечатывать я собиралась, я и сказала об этом сразу тех комиссару, а он начал меня с толку сбивать... Тут я проявила слабость духа, конечно... Раньше не было выбора, было проще, и опять-таки силы были уравнены )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
хАмяк



Зарегистрирован: 14.10.2008
Сообщения: 60

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2012 4:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Осень 2010, 1 место в отчаянных на 32 гудриче на Патриоте)))) Так что, дело не в гудриче - симаксе, а в прокладке)))))
_________________
Если долго мучатся, что-нибудь получится)))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
хАмяк



Зарегистрирован: 14.10.2008
Сообщения: 60

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2012 4:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, чуть не забыл) Оргам большое спасибо за хорошее мероприятие!!!! Людям, нас окружавшим, огромное спасибо за отличную компанию!!!! Отдохнули и покатались на славу)))

Единственное замечание к Оргам: ребята, куда делись нормально проложенные трассы??? Почему перестали их чистить? В лесу один бурелом!!! А ведь это не точки, это легенда, и гонка должна быть скоростной, а не лесозачистной!!! На трассе отчаянных, не по своей вине, в этот раз покалечилось достаточно экипажей? Про красных с арматурой я вообще молчу)) Куда делись сложные, длинные, запутанные интересные легенды? Что это за гонка по легенде в 3 листа????
В общем итоги: Резервацию мы давно знаем и очень любим!!! Но в последнее время, вы начинаете нас огорчать.... Надеемся, что ситуация исправится и мы снова будем проходить сложные и интересные трассы от Резервации!
Всем спасибо!
_________________
Если долго мучатся, что-нибудь получится)))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shurup



Зарегистрирован: 21.03.2011
Сообщения: 23
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2012 4:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фил , проще лебёдки, в отчаянных, опечатывать ВСЕМ. Распечатался : +2 часа "пинка", не предъявил пломбу на финише : + 2 часа "пинка". Но проверять это надо на финише, а не в лагере. Само по себе: заявился с лебёдкой - пенализация, а распечатал - сход, на мой взгляд, не очень справедливо. Хотя я, ни в коей мере не пытаюсь переделать правила соревнований под себя. Трасса была проезжаема и без лебёдки. что ,собственно, и сделано. Не без помощи ребят на Пайджеро №75 и Патруля гос. 188(стартовый не рассмотрел) Хотя на техкомиссии нам предложили поехать в "бледные" с двумя часами "пинка" Smile
Трасса не была сложной ни с точки зрения навигации, ни в плане проходимости. Если где и сидели - то по моей глупости. Основной проблеммой, для нас, оказалось большое количество брёвен, через которые скакать на Ниве с 31-ми колёсами против Уазов на 33-их - не очень удобно. + доставила проблемм сгоревшая проводка на катушке зажигания, ну и разулись перед 5-ой точкой Smile
Спасибо оргам за то, что недалеко от Москвы и то, что "легенда"( не любим мы по GPS-у ездить)
Спасибо всем кто помогал.
Спасибо всем кто не мешал.
Спасибо моему штурману за "ацкий" труд и самодельный терратрип

Shurup, Нива №52 "отчаянные" , вроде как 13-ые пришли Smile
ЗЫ фотки от зрителей и видео от штурмана выложу ночью - времени нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shurup



Зарегистрирован: 21.03.2011
Сообщения: 23
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2012 4:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хАмяк - +100/500 !!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ss377



Зарегистрирован: 07.10.2009
Сообщения: 22

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2012 4:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хАмяк писал(а):
...Так что, дело не в гудриче - симаксе, а в прокладке)))))

А разве кто-то с этим спорит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ss377



Зарегистрирован: 07.10.2009
Сообщения: 22

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2012 4:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хАмяк писал(а):

...Единственное замечание к Оргам: ребята, куда делись нормально проложенные трассы??? Почему перестали их чистить? В лесу один бурелом!!! А ведь это не точки, это легенда, и гонка должна быть скоростной, а не лесозачистной!!! На трассе отчаянных, не по своей вине, в этот раз покалечилось достаточно экипажей? Про красных с арматурой я вообще молчу)) Куда делись сложные, длинные, запутанные интересные легенды? Что это за гонка по легенде в 3 листа????


Тоже полностью поддерживаю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
змеюка младшая



Зарегистрирован: 03.05.2012
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2012 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажу за трассу Краснокожих.

В целом остались довольны гонкой. Точки интересные, в меру мокрые, все берущиеся, особенно если с гловой подходить к взятию. Очередей не было (хотя в зачете всего 15 экипажей было), подъехать к точкам можно было с нескольких сторон. В общем без толкучки, в спокойном режиме.
На первую правда не полезли, пробежалась я вокруг по болтцу, взвесили мы шансы уехать пилоту домой на этой же машине, и поехали дальше. В итоге на 2, 3 и 4 точках были первые, что нам стало очень на руку.

Теперь с чем не согласна.
Как уже было сказано выше, это прекрасная просека вдоль железки к точке 6.
Да, на брифинге предупреждали об арматуре. И ехали мы по этой просеке с глазами на лобовом, периодически топая ножками - упаси Господь проглядеть хоть один столбик с железками и налететь на него!
Но ребята, больше половины этих столбиков не видно в грязи! Про них узнаешь только, когда спотыкаешься! А помимо столбиков там еще были куски старых проводов. Один из них мы успешно намотали аж на 3 колеса и опять же - как её в луже углядишь? Благо быстро сообразили, сняли.
Нам повезло: из потерь на этой просеке только разорвавшийся патрубок Shocked Но это конечно не связано с арматурой Cool
А вот ребятам на синей TLC (кстати, привет вам Very Happy ) повезло куда меньше - туда ехали порезали одно колесо, обратно ехали - порезали второе. Чудо, что наша запаска идеально подошла и они смогли сами добраться до финиша.

Спасибо, что дочитали до конца Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denverr



Зарегистрирован: 09.05.2012
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2012 8:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Экипаж N015 Jeep Cherokee, Отчаянные
В целом трасса понравилась, все было хорошо, ехали нормально, лебедку размотали, но это по нашей ошибки. И поломка серьезная, сошли с трассы

Теперь что не понравилось-это как ваще организовывалась эвакуация во первых звонить не кому, так как люди подходили, штурман подходил к Оргам и объясняли, что нужно эвакуировать машину с такой то точки, с трудом узнали телефон, я созванивался сначала с одним, потом с другим, наконец то вышел на того кто занимается этим вопросом, как мне казалось, но в ответ я услышал что "Я ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮ ГДЕ НАХОДИТСЯ ЭТА ТОЧКА" и тут я понял, что попал в итоге я своими силами от туда вылез на следующий день примерно в 18,00
И еще по дороге в лагерь штурман встретил одного из организаторов на квадрике с девушкой, подъехал, посмотрел, пообещал помощь и уехал, звали его помойму Сергей, вот так вот!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Traktorist



Зарегистрирован: 30.10.2011
Сообщения: 56
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2012 8:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ss377 писал(а):

Если в одном классе едут 33 гудричи и 33 симексы, разница все-таки есть и серьезная...а на это никто и не смотрел... На Гудричах сейчас уж никто и не ездит, как я увидела, ну так тогда и надо мерить колеса по


Моё мнение, что в отчаянных надо вообще запретить Симексы, Бугеры и всё такое, что относится к классу XT т.е. Extreme Tyre.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Poyar



Зарегистрирован: 05.09.2008
Сообщения: 323
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2012 8:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Результаты:
http://off-road-rezervatsiya.ru/competition/results_vesna_2012.php
_________________
Русский называет дорогой то место, где собирается проехать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Traktorist



Зарегистрирован: 30.10.2011
Сообщения: 56
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2012 8:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По бледным - всё супер!!!! Кроме - трасса коротковата, точек маловато, трассы пересекаются с Отчаянными и Краснокожими!!!!

P.S. Да со взносом накосячили!!!! Нехорошо менять регламент когда люди заявки уже подали, для кого то 500 р тоже деньги.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов OFF ROAD REZERVATSIYA - ФОРУМ -> Покатушки Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 25, 26, 27  След.
Страница 16 из 27

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лаборатория 4х4 - ПОДГОТОВКА ВНЕДОРОЖНИКОВ
Все для ЛЮБИТЕЛЕЙ OFF-ROAD
Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков
СЕРВИС РЕМОНТ ЗАПЧАСТИ



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB